страница находится в стадии разработки

History of the Institute

JSC «O'ZLITINEFTGAZ» - a major center, bringing together high scientific and technical potential and wide experience of scientists and specialists of the former research and design organizations: "SredAzNIIgaz", "SredAzNIPIneft", "Uzgiprogaz", "VNIIpromgaz", "Neftegazstroyproekt" and DMERGA of "Uzbekneftegazgeologiya".

Biography of JSC «O'ZLITINEFTGAZ» organically connected with the historical development of oil and gas mining of Central Asia. Its workforce contributed to the mining and exploration material resources - the national wealth of the Republic of Uzbekistan. Read more →
We are always open for business and mutually advantageous cooperation.

Our direction

Today JSC «O'ZLITINEFTGAZ» - a major center, combining high scientific and technical potential and wide experience of scientists and specialists to address the scientific and design problems of oil and gas industry of the republic.
Узнать больше

Little about us

Joint Stock Company «O'ZLITINEFTGAZ» - Head Industry Research and Design Institute of Oil and Gas of Uzbekistan, which provides a comprehensive scientific project support development and construction of hydrocarbon fields and construction of oil and gas industry of Uzbekistan.
Узнать больше

The team

In JSC «O'ZLITINEFTGAZ» employs 468 engineers and technical workers, including 4 doctors of sciences, 12 candidates of sciences. Over the past 12 years, the company obtained 35 patents and copyright certificates, including for the development of computer programs - 11 patents. All programs and 12 patents in place and continue their implementation. Confirmed the economic effect of the introduction of about 10 billion. Soums.
Узнать больше

Awards

«O'ZLITINEFTGAZ» was awarded third place and was awarded honorable mention for the developed computer program in the competition held by the State Patent Office of the Republic of Uzbekistan.
Узнать больше

Bulletin board

News

We are on the map

Our partners

NHC "Uzbekneftegaz"
AK "Uzneftegazdobycha"
AK "Uzgeoburneftegaz"
AK "Uztransgaz"
AK "Uzneftmahsulot"
JV "Gissarneftegaz"
RSU of Oil and Gas named after IM GUBKIN
"Gazprom"
PETRONAS
"Lukoil"
Korea National Oil Corporation
Tethys Petroleum
PetroChina
JV Uz-Kor Gas Chemical
JV ASIA TRANS GAS
Asea Brown Boveri Ltd
Technip S.A
Sasol Limited
OJSC "Zarubezhneft "
JV "Worley Parsons Uzbekistan Engineering "
Узнать больше →

Reference

GOV.UZ
State Portal of the Republic of Uzbekistan
ung.uz
"Uzbekneftegaz"
gubkin.uz
The branch of the Russian State University named of Gubkin I.M. in Tashkent
ungd.uz
Joint Stock Company "Uzneftegazdobycha"

Contacts

The Republic of Uzbekistan,
100029, Tashkent,
Taras Shevchenko st, 2.
(+99871) 280-67-00
(+99871) 280-67-05
liting@liting.uz

Feedback

Система Orphus

История института

АО «O'ZLITINEFTGAZ» — крупный центр, объединивший высокий научно-технический потенциал и богатый опыт ученых и специалистов бывших научных и проектных организаций: «Средазниигаз», «Средазнипинефть», «Узгипрогаз», «ВНИИпромгаз», «Нефтегазстройпроект»и ОМЭ ПГО «Узбекнефтегазгеология».

Биография АО «O'ZLITINEFTGAZ» органически связана с историческим развитием нефтегаздобычи Средней Азии. Его трудовым коллективом внесен весомый вклад в добычу и освоение природных сырьевых ресурсов — национального богатства Республики Узбекистан. Узнать больше →
Мы всегда открыты для делового и взаимовыгодного сотрудничества.

Наше направление

Сегодня АО «O’ZLITINEFTGAZ» - крупный центр, объединяющий высокий научно-технический потенциал и богатый опыт ученых и специалистов по решению научно-проектных задач нефтегазовой отрасли республики.
Узнать больше

Немного о нас

Акционерное общество«O’ZLITINEFTGAZ» - отраслевой головной научно-исследовательский и проектный институт нефтяной и газовой промышленности Узбекистана, обеспечивающий комплексное научно-проектное сопровождение разработки и обустройства месторождений углеводородного сырья и строительство объектов нефтегазовой отрасли Узбекистана.
Узнать больше

Коллектив

В АО «O’ZLITINEFTGAZ» трудятся 468 инженерно-технических работников, из них 4 доктора наук, 12 кандидатов наук. За последние 12 лет обществом получены 35 патентов и авторских свидетельств, в том числе за разработку программ для ЭВМ - 11 авторских свидетельств. Все программы и 12 патентов внедрены и продолжается их внедрение. Подтвержденный экономический эффект от внедрения составляет около 10 млрд. сумов.
Узнать больше

Награды

«O’ZLITINEFTGAZ» удостоено третьего места и награждено поощрительной премией за разработанную программу для ЭВМ в конкурсе, проведенном Государственным патентным ведомством Республики Узбекистан.
Узнать больше

Доска объявлений

Новости

Наше расположение на карте

Наши партнеры

НХК "Узбекнефтегаз", АК "Узнефтегаздобыча", АК "Узгеобурнефтегаз", АК "Узтрансгаз", АК "Узнефтмахсулот", СП "Гиссарнефтегаз", РГУ НЕФТИ И ГАЗА ИМЕНИ И.М. ГУБКИНА, ОАО "Газпром", PETRONAS, ОАО "Лукойл", Korea National Oil Corporation, Tethys Petroleum, PetroChina, СП Uz-Kor Gas Chemical СП ООО ASIA TRANS GAS, Asea Brown Boveri Ltd, Technip S.A., Sasol Limited, ОАО "Зарубежнефть", СП ООО "Worley Parsons Uzbekistan Engineering"
Узнать больше →

Ссылки

GOV.UZ
Портал государственной власти Республики Узбекистан
ung.uz
НХК «Узбекнефтегаз»
gubkin.uz
Филиал РГУ имени И.М. Губкина в Ташкенте
ungd.uz
Акционерная компания «Узнефтегаздобыча»
openinfo.uz
Единый портал корпоративной информации
fondbozori.uz
Веб-приложение Информационного-ресурсного центра фондового рынка

Контакты

Республика Узбекистан,
100029, г. Ташкент,
ул. Тараса Шевченко, 2.
(+99871) 280-67-00
(+99871) 280-67-05
liting@liting.uz

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Тема

Сообщение

Система Orphus